•  +38-(096)-453-111-7
  •  +38-(093)-600-111-7
  •  +38-(050)-646-111-7
Перезвонить?
   

04-09-2017
Улучшаем тормозную систему

Улучшаем тормозную систему

Как улучшить тормоза

Каждый водитель желает знать, где сидит ГАИ. Старая шутка остается актуальной и в 2017 - мало кто успевает вовремя притормозить возле блокпоста, а уж с желанием оштрафовать за превышение проблем у сотрудников никогда не было.

Ездить по правилам 24/7 физически не получится, а вот сделать небольшой тюнинг тормозной системы - посильная и полезная задача. Не столько для "борьбы" со штрафами, сколько для безопасности езды. Начинать работу лучше с изучения основ, и в этой статье специалисты магазина Autopaket дадут несколько советов.тормоза авто

Какие выбрать тормозные колодки? От дешевых к дорогим.

Всё зависит только от стиля езды. Если Вы не привыкли ездить больше 50-70 км/ч - нет смысла брать дорогие колодки. Но и экономить на безопасности не стоит. Лучше выбрать что-то среднее, к примеру колодки ATE.

Органические колодки

Эконом-вариант. В состав такой накладки тормозных колодок входят кевлар, стекло, углерод, смолы и резина. Самые мягкие и тихие, подойдут для медленной и максимально плавной езды.

Со временем пыль от износа засоряет диски и торможение ухудшается. После попадания влаги тоже теряют усилие.

Полуметаллические колодки

Бюджетные колодки, но лучше органических. На 50-60% состоят из порошка железа, графита или меди, остальные 40% - неорганические добавления. Хорошо охлаждаются и тормозят, подойдут для обычной городской езды.

При торможении создают много шума, в холодную погоду тормозное усилие падает - колодкам не хватает плотности для постоянной формы. Довольно быстро изнашиваются.

Металлические колодки

Дороже и лучше предыдущих вариантов. Состоят большей частью из медной или стальной пыли, благодаря чему теплообмен и торможение значительно лучше.

Такие колодки на машину сильно изнашивают диски, потому брать лучше в комплекте.

Керамические колодки

Лучшие и самые дорогие. Отлично тормозят, работают одинаково хорошо при любой температуре, вообще не реагируют на влагу. Не изнашивают диски, гораздо меньше греются, дольше служат. Такие тормоза ставят на спортивные авто или при тюнинге тормозов. Лучшими считаются колодки Brembo.

Выбираем тормозные диски

Тут всё гораздо проще. Чтобы купить тормозные диски, нужно знать хотя бы базовые различия и правильно оценивать свой стиль вождения. Есть два типа дисков:

Стандартные диски

Чаще всего сделаны из чугуна и обработаны на фрезе. Раньше были только невентилируемые, но в 2017 найти стандартные диски с вентиляцией - не проблема. Стоят недорого, подходят для обычной езды.тормозной диск

Спортивные диски

Созданы из плотных сплавов и рассчитаны на агрессивную езду. Всегда имеют насечки для отвода гари и стёрных колодок. Обязательно вентилируемые - иначе диск не выдержал бы постоянных перегрузок.

Сколько служат тормозные диски?

Если очень постараться - можно и за день "убить". Запомните: ни один производитель никогда не скажет точный километраж службы. Да, на диске указаны допустимые износы, но только и всего. Надолго ли хватит - зависит от стиля езды. У некоторых спортивные диски спокойно работают по 4 года.